(343) 257-45-23
(343) 257-33-93

АВТОРИЗАЦИЯ

Контроль знаний должен работать на знания

Возможности системы тестирования для более точного построения учебного процесса. Яркие примеры, демонстрирующие как проверочные знания позволяют добиться высоких результатов в освоении учебных навыков. Читать>> 

Утвержден стандарт для старшей школы

На сайте www.standart.edu.ru размещены Приказ Минобрнауки России об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования и текст стандарта для старшей школы. Подробнее>>

 


 

Требования времени: новый стандарт старшей школы
Материал обозревателя «Просвещения» Бориса Старцева о том, какие важные для российского образования решения скрываются за каждой страницей текста утвержденного стандарта старшей школы. Подробнее>>

 

 

Новости образования

Раздел

Новости

Заголовок

По результатам проведения ЕГЭ некоторые учителя будут уволены

Автор

 

Дата

18.06.12

Источник

Finam.info

 

 

 

http://finam.info/news/ege-po-rezultatam-provedeniya-nekotorie-uchitelya-budut-uvoleni/#h260

 

"Те санкции, которые с этого года введены по всей РФ к тем, кто нарушает процедуру ЕГЭ, показали, что мы даем детям, которые честно заработали ЕГЭ, шанс".

Об этом в эфире  программы «Своими словами» с Натальей Метлиной и Вадимом Муравьевым на Финам FM заявил Александр Гаврилов, пресс-секретарь Департамента образования Москвы.

Сегодня в эфире обсуждалась тема нарушений во время проведения единого государственного экзамена. Вчера дети сдали последний экзамен - математику. В этом году впервые очень жестко отслеживалась утечка ответов в интернет и увольняют учителей, не забравших у студентов телефоны. 

Александр Гаврилов в прямом эфире прокомментировал ситуацию с увольнением дававших поблажки детям учителей и сказал: «Эти люди показали свой непрофессионализм, и, естественно, с ними мы будем расставаться», потому что «процедура едина для всей Российской Федерации. Результаты должны быть максимально честными». «Будет решаться вопрос о том, чтобы они больше не работали в системе образования». «Будет проведена проверка учителей, и 5-6 человек будут уволены».

 

Раздел

Новости

Заголовок

В Казани собрались педагоги, работающие по системе Занкова

Автор

 

Дата

18.06.12

Источник

Татар-информ

 

http://www.tatar-inform.ru/news/2012/06/08/319043/?print=Y

 

Программой форума предусмотрено проведение тематических семинаров, круглых столов, мастер-классов, презентация стендовых докладов.

В эти дни в Казани на базе Центра образования №178 проходит межрегиональный педагогический форум учителей, работающих по системе Л.В.Занкова.

Форум организован Министерством образования и науки Татарстана совместно с Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования (Москва) и Консультативно-методическим центром развивающего обучения (Казань).

Программой форума предусмотрено проведение тематических семинаров, круглых столов, мастер-классов, презентация стендовых докладов.

В мероприятии принимает участие около 200 учителей, работающих по системе Занкова из образовательных учреждений 21 региона РФ, а также авторы учебников, методисты ФНМЦ ( Москва), сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ.

 

Раздел

Новости

Заголовок

Создание списка книг, рекомендуемых школьникам, потребует 2 млн руб

Автор

 

Дата

08/06/2012

Источник

РИА Новости

 

http://www.ria.ru/edu_schools/20120608/668693219.html

 

Министерство образования и науки Российской Федерации объявило о поиске исполнителя госконтракта по формированию списка из 100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендуемых к самостоятельному прочтению российскими школьниками, на эти цели может быть выделено до 2 миллионов рублей, следует из заявки, размещенной в пятницу на портале госзакупок.

Ранее с идеей создания такого перечня выступил президент России Владимир Путин. В своей предвыборной статье, посвященной национальному вопросу, он предложил провести опрос и сформировать список из 100 книг, которые должен будет самостоятельно прочитать каждый выпускник российской школы. Также он предложил сделать выпускным экзаменом сочинение на темы прочитанного или проводить олимпиады и конкурсы.

Согласно техническому заданию, исполнителю госконтракта предстоит, в частности, провести мониторинг предложений органов государственной власти субъектов РФ, Российской академии науки, заинтересованных научных, образовательных, общественных и религиозных организаций по составлению списка, подготовить краткие аналитические справки по книгам, включенным в перечень, а также создать интернет-сайт для организации общественного обсуждения списка и обработать полученную информацию.

Также победитель аукциона должен будет разработать концепцию социокультурного проекта "100 книг" и подготовить методические рекомендации для госорганов, осуществляющих управление в сфере образования, по организации работы с перечнем.

Госконтракт заключается до конца этого года, отмечается в проектной документации.

Заявки на участие в тендере принимаются до 18 июня. Открытый аукцион в электронной форме назначен на 22 июня.

 

Раздел

Учебники

Заголовок

Учебник основ религиозных культур не раскрывает тематику ислама

Автор

Наталья БЫКОВА

Дата

09.06.12

Источник

Ставропольская правда

 

http://www.stapravda.ru/20120609/uchebnik_osnov_religioznykh_kultur_ne_raskryvaet_tematiku_islama_61276.html

 

Круглый стол, посвященный теме исламского теологического образования, прошел в Пятигорске в рамках Международной научно-практической конференции «Формирование духовного пространства современной России».

В ходе дискуссии особое внимание уделено введению нового школьного предмета – основ религиозных культур. Ректор Московского исламского университета Д. Хайретдинов отметил, что учебники, одобренные Минобрнауки РФ, составлены исключительно с культурологических позиций: больше рассказывается о национальных кухнях, костюмах, этикете, а тематика ислама почти не раскрывается. В настоящее время в МИУ разрабатывается учебник, в котором составители намерены учитывать догматику и культурологический подход так, чтобы это не противоречило исламскому вероучению.

 

Раздел

ФГОС

Заголовок

Новый образовательный стандарт

Автор

 

Дата

08.06.12

Источник

ПРЕСС-ВОЛГА

 

http://press-volga.ru/2012-06-08/11/

 

Разработка и внедрение образовательных стандартов нового поколения стало важным этапом модернизации российского образования

 

С 1 сентября 2011 года все российские первоклассники начали учиться по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования. В 2015 году, когда эти ребята перейдут в 5 класс, все школы начнут работать по новому стандарту основной школы. Его апробация начинается уже с сентября 2012 года.

Разработан и ФГОС старшей школы. После общественного обсуждения в течение года, с учетом замечаний и предложений, поступивших на сайт, а также от группы по доработке стандарта под руководством М.В. Ковальчука, ФГОС среднего (полного) общего образования был утвержден 17 мая 2012 года приказом Минобрнауки России и 7 июня 2012 года зарегистрирован Минюстом России.

В этом материале рассказыается о только что принятом ФГОС старшей школы.

Одной из особенностей нового стандарта является профильный принцип образования. Итак, новыми ФГОС для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. При этом, учебный план должен содержать не менее 9(10) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной стандартом.

Общими для включения во все учебные планы являются такие учебные предметы, как:

• "Русский язык и литература";

• "Иностранный язык";

• "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия";

• "История" (или "Россия в мире");

• "Физическая культура";

• "Основы безопасности жизнедеятельности".

При этом учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

Другой особенностью нового стандарта можно назвать акцент на развитие индивидуального образовательного маршрута каждого школьника.

В соответствии с новыми ФГОС образовательное учреждение предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы: учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том числе интегрированные учебные курсы "Естествознание", "Обществознание", "Россия в мире", "Экология", дополнительные учебные предметы, курсы по выбору ( "Астрономия", "Искусство", "Психология", "Технология", "Дизайн", "История родного края", "Экология моего края" и др.) и общие предметы для включения во все учебные планы. В учебном плане также должно быть обязательно предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Новые стандарты вводят и перечень обязательных предметов Единого государственного экзамена. Их станет три: к привычным уже математике, русскому языку и литературе, добавляется экзамен по иностранному языку.

Апробация ФГОС старшей школы начнётся с 1 сентября 2013 года. Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой она должна соответствовать следующим критериям готовности:

• разработана и утверждена основная образовательная программа;

• нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС;

• приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников;

• определен список учебников и учебных пособий;

• определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся;

• разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

• осуществлено повышение квалификации;

• обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы.

Обязательным для всех российских школ ФГОС старшей школы станет с 1 сентября 2020 года, как раз, когда ребята, которые в этом году закончили первый класс, перейдут в 10 класс, т.е. они все одиннадцать школьных лет будут учиться по новым ФГОС.

 

Раздел

ФГОС

Заголовок

«Без физики гуманитарий не получится»

Автор

Елена Лория

Дата

08.06.12

Источник

Взгляд

 

http://www.vz.ru/society/2012/6/8/582826.html

 

Эксперты спорят, к чему приведут новые стандарты для старшей школы

«Школа не должна вталкивать в человека голое знание, а должна научать его это знание добывать», – заявил газете ВЗГЛЯД Ефим Рачевский, комментируя утверждение госстандартов для старших классов. «Нас готовят к созданию армии озлобленных неквалифицированных безработных», – убежден его оппонент Борис Кагарлицкий.

Федеральный образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов, который был утвержден в четверг Минюстом, вызвал много споров в экспертном сообществе. Одни считают, что новый стандарт даст школьникам возможность не тратить время на ненужные предметы, а углубленно изучать то, что пригодится при поступлении в вуз. Другие убеждены что ФГОС – это первый шаг к разрушению всей системы российского образования.

Напомним, что новый образовательный стандарт школы могут внедрять с 2013 года, а повсеместное его введение начнется с 2020 года. Об этом в пятницу сообщили РИА «Новости» в Минобрнауки. По стандарту в список обязательных предметов входят русский язык и литература, иностранный, математика, история, физкультура и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Также ученик должен выбрать предметы из обязательных шести предметных областей: филологии, иностранных языков, общественных наук, математики и информатики, естественных наук и шестой области, куда входят физкультура, экология и ОБЖ.

Таким образом, химия, физика или биология вообще могут оказаться за бортом. Ученик вполне может сделать выбор в пользу экологии или предмета «Россия в мире».

О том, к чему приведет введение ФГОС для старшей школы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказали директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский и директор Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Борис Кагарлицкий, чьи мнения оказались противоположными.

PRO

Директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский:

«Школа не должна вталкивать в человека голое знание»

ВЗГЛЯД: Ефим Лазаревич, как вы относитесь к тому, что по новым ФГОСам в списке обязательных предметов нет ни физики, ни химии, ни биологии?

Ефим Рачевский: Очень хорошо отношусь. Наконец-то! Почему? Да потому что есть бредовое представление о том, что якобы в школах изучаются науки. В школах изучаются школьные дисциплины, которые являются некой культурной основой для человека, получившего общее образование.

ВЗГЛЯД: И что, той же биологии в рамках девятого класса достаточно?

Е. Р.: Изучения всех этих предметов до девятого класса на базовом уровне вполне достаточно, если ориентироваться на общекультурный уровень. Если ребенок в старшей школе выбирает себе химию, биологию и так далее, то он выбирает эти предметы на уровне углубления, чтобы продолжить их изучение для реализации своих профессиональных потребностей. Вот вы где учились?

ВЗГЛЯД: На журфаке МГУ.

Е. Р.: Ну-ка, быстренько дайте мне гомогенный ряд метанов.

ВЗГЛЯД: Нет, не дам.

Е. Р.: Формула тяжелой воды?

ВЗГЛЯД: Ой...

Е. Р.:  Каково философское последствие изучения второго закона термодинамики?

ВЗГЛЯД: Ну, на эту тему я еще могу что-то рассказать. Но, в принципе, можете не продолжать. Признаю, что почти ничего не помню из школьного курса химии и физики.

Е .Р.: А вы что, разве это не изучали? Но вам в дальнейшем химия не пригодилась. А зачем через это должны проходить все остальные? Школа не должна вталкивать в человека голое знание, а должна научать его это знание добывать.

ВЗГЛЯД: Что для этого нужно? Какие предметы должны оставаться обязательными?

Е. Р.: Для этого нужны языки. А языки у нас где? В обязательном перечне. Дальше поехали. Ребенок должен развивать свой позвоночник, ему нужна двигательная активность. Поэтому физкультура тоже обязательна, вы согласны? Он должен излагать на родном языке свои мысли – устно и письменно, а также понимать любые тексты. Для этого нужен русский язык. И литература, потому что литература является сферой применения этого самого русского языка.

ВЗГЛЯД: Ну а чем же история, к примеру, лучше биологии?

Е. Р.: История нужна для того, чтобы ребенок воспитывался в диалоге с умным учителем истории и понимал, что многие процессы восходят если не к периоду раннего эллинизма, то к периоду фабричного производства и так далее. История нужна, ибо это социальная ориентация.

ВЗГЛЯД: А что в списке обязательных предметов делает ОБЖ?

Е. Р.: ОБЖ... Ну что тут поделаешь... ОБЖ надо давать в начальной и подростковой школе, а потом с этим предметом необходимо расставаться. Но у нас же есть Министерство обороны, и надо посмотреть, где сильнее степень влияния на принятие решений: в Минобразе или в Минобороны...

ВЗГЛЯД: Получается, что список основных предметов, за исключением ОБЖ, не так уж и плох?

Е. Р.: Я убежден: если ты знаешь один иностранный язык, хорошо знаешь русский, умеешь пользоваться информационными технологиями и твой мозг хоть частично отягощен математикой, то ты владеешь химией, физикой, биологией и чем-нибудь другим еще.

CONTRA

Директор Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Борис Кагарлицкий:

«Новые стандарты уничтожат систему образования»

ВЗГЛЯД: Борис Юльевич, как вы оцениваете принятые ФГОСы для старшей школы?

Борис Кагарлицкий: Я считаю, что они приняты сознательно, для того чтобы уничтожить существующую систему образования и образование вообще. Никак по-другому это объяснить невозможно.

ВЗГЛЯД: Почему вы так считаете?

Б. К.: Задача образования не просто в том, чтобы дать отдельные разрозненные факты, а в том, чтобы дать систематическое образование. Говорить о том, что базовый стандарт дает основу, а все остальное – на свободный выбор ученика, это значит, что даже то, что человек получит, он получит в некачественном виде. Если я буду знать литературу и иностранный язык, а потом еще возьму астрономию, но у меня, к примеру, не будет физики, то лучше вообще не тратить на это время. Потому что знаний не будет.

Учеба по новым ФГОСам – это зря потраченное время детей и преподавателей, а также пустая трата государственных средств. Это находится в противоречии со всеми методиками, которые разработаны и существуют на протяжении в некоторых случаях столетий, в некоторых – десятилетий. Переход на ФГОС дезорганизует учебный процесс по крайней мере на несколько лет. Дети, которые попадают на этот период, независимо от того, платят они деньги, не платят, хорошие у них учителя или нет, образования не получат.

ВЗГЛЯД: Но предполагается, что они, наоборот, не будут тратить время на ненужные предметы, зато смогут более углубленно изучать то, что им пригодится в дальнейшем.

Б. К.: Нет, это не так. Существуют противоречия между требованиями вузов и ФГОС. Таким образом, выполнение ФГОС не готовит людей к высшему образованию. В отличие от советской системы, которая была нацелена в случае успеха на непрерывное образование. Условно говоря, от детского сада – до аспирантуры, когда все элементы были стыкованы. Другое дело, что вы могли на любом этапе отвалиться. Но при желании вы шли в детский сад – и ваш путь до аспирантуры был методологически обеспечен. Сейчас сознательно расстыкованы все элементы.

ВЗГЛЯД: Чем это грозит?

Б. К.: Тем, что людям будет трудно поступать в вузы. Одновременно сокращается количество вузов. Когда мы говорим о коммерциализации образования, то становится понятно, что ФГОС ориентирован на то, чтобы заставить людей покупать знания. Другое дело, что даже за деньги они не смогут получить качественное образование.

Смысл этого в том, чтобы уничтожить российскую систему образования, вынудить людей не идти в университет, а искать работу на рынке труда с 16 лет. Это было бы не так страшно, если бы одновременно были созданы хорошие рабочие места, хорошая сеть профессионально-технических училищ. На самом деле людей выбрасывают на рынок труда, а не в трудовую  жизнь. Нас готовят к созданию армии озлобленных неквалифицированных безработных.

ВЗГЛЯД: Но, допустим, школьник к девятому классу понял, что он – чистый гуманитарий. И если он будет поступать в языковой вуз или на филфак, может, и не надо ему углубленно изучать физику с химией?

Б. К.: Надо, потому что без физики из него никакой гуманитарий не получится! Не случайно же в основу школьной системы положена система гимназического образования.

Представьте себе, что человек занимается гуманитарным науками, но не знает, что Земля вращается вокруг Солнца. Какой из него будет гуманитарий? Принцип просветительской системы, сформированной еще с XVIII века, состоит в комплексности познаний. Ни хорошего философа, ни хорошего историка, ни искусствоведа без этих знаний не будет.

ВЗГЛЯД: А как можно объяснить появление в списке обязательных предметов ОБЖ? Как могли допустить такую ошибку?

Б. К.: Очень просто. Чтобы люди меньше учились, чтобы обессмыслить образование. Здесь нет никаких ошибок, все очень четко сделано с единственной целью: сделать образование ненужным. Да, вам дают свободу выбора, но при этом вы тратите кучу времени на ОБЖ, физкультуру, которая как раз и должна быть предметом по выбору.

ВЗГЛЯД: Что еще, кроме физкультуры и ОБЖ, вы бы переместили из списка обязательных предметов в список «по выбору»?

Б. К.: Как ни странно, несмотря на то что я гуманитарий, я бы убрал иностранный язык и оставил, к примеру, физику. Язык выучить несложно, было бы желание. Любой европейский язык можно выучить на приличном уровне за полтора–два года. А вот физику – нет. Знаете, я ненавидел в школе физику и математику, но сейчас я понимаю, насколько были важны для меня эти занятия.

 

Раздел

ФГОС

Заголовок

Секретный стандарт

Автор

Марина Лемуткина

Дата

09.06.12

Источник

Электронное периодическое издание «MK.ru»

 

http://www.mk.ru/social/article/2012/06/08/713228-sekretnyiy-standart.html

 

Школьники будут выбирать программу обучения, но в каком объеме — неясно

 

Много лет общественность обсуждала образовательный стандарт для полного среднего образования. Спорила, вносила поправки и дополнения. И вот документ подписан новым министром образования и науки и даже направлен в Минюст. Но что вошло в окончательный текст, никто не знает.

— История с принятием стандарта для старших классов покрыта тайной, — констатировал «МК» членкор. Российской академии образования (РАО) Александр Абрамов. — Окончательного, официального варианта документа никто не видел: приказ провисел на сайте Минобрнауки лишь несколько дней в начале мая, а потом бесследно исчез. Это в чистом виде государственное жульничество!

Какие-то варианты «нехорошего стандарта», правда, по рукам образовательного сообщества ходят. И если это действительно та самая версия, что вот-вот зарегистрирует Минюст, то очевидно следующее.

Окончательный вариант стандарта, который определит лицо отечественного среднего образования на много лет вперед, представляет собой симбиоз двух ранее существовавших проектов — подготовленного РАО и рабочей группой во главе с Александром Кондаковым. В итоге, сокрушаются эксперты, вышла эдакая «каша с гвоздями». Возможность выбора школьниками предметов и уровня их изучения остается. (Только количество уровней сократится с трех до двух — базовый и углубленный). С одной стороны, это неплохо: если уж у нас выпускные экзамены соединили со вступительными, то глупо требовать от поступающих на филфак знаний высшей математики в объемах, необходимых для мехмата. Опасно другое, предупреждает Абрамов: «В стандарте нет содержания и представления об объемах курсов и их наполнении. Из него не вытекает даже, что надо знать таблицу умножения. Поэтому кто помешает школе свести базовый уровень, к примеру математики, лишь к паре часов в неделю?!»

А вот набор обязательных предметов, расширился — с четырех до шести. Он должен теперь охватить все пять предметных областей: «Филология», «Общественные науки» (сюда же входят «Экономика», «Право» и «Россия в мире», прежде являвшаяся самостоятельным предметом для обязательного изучения), «Математика и ИКТ», «Естественные науки» и «ОБЖ с физкультурой». Общими для всех в обязательном порядке должны стать предметы: «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физкультура» и ОБЖ. Остальные же, равно как и уровень их изучения, выбирают школьники. Главное, чтобы в общей сложности набралось не менее 9–10 предметов, а 3–4 из них изучались на углубленном уровне.

Реально, опасаются эксперты, может выйти так: в дополнение к обязательной шестерке дисциплин большинство школьников выберут информатику, без которой в современном мире никак. А в национальных республиках — еще и родные языки (у регионов и даже отдельных школ есть возможность включать этот предмет в свою программу). В этом случае «предметы по выбору» сократятся до одного. И выбери ребенок из «естественного» блока экологию (она вроде бы включена туда отдельным предметом), то ни физики, ни химии, ни биологии он не узнает никогда. А нам со всех трибун твердят, что стране нужны инженеры!

Центр дополнительного образования "Восхождение"

Прайс-лист от 20 апреля 2012 года

 

К программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е.

 

Аверина М.С. И др. Интеграция разных видов детской творческой деятельности.

Сборник практических материалов: конспекты занятий, проектов, культурно-досуговых мероприятий

Тонкова Э.А. Пасха в гости к нам пришла! Музыкальное занятие для детей    6-7 лет

Тонкова Э.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Музыкальное воспитание (1 мл., 2 мл., ср., ст., подг. к шк. группы)

Астафьева Н.С. Планирование деятельности с детьми в течение дня по всем образовательным областям (сетка мероприятий на месяц для 1 младшей, 2 младшей, средней, старшей, подг. к школе групп)

Тонкова Э.А. Планирование работы музыкального руководителя с воспитателями и родителями

Агафонова С.А., Богомолова Т.Н. и др. Планирование работы по образовательной области "Познание". Проектно-исследовательская деятельность: игровое экспериментирование, проекты для детей 2-7 лет

Князева М.А., Рахманкина И.А. Работа в детском саду по образовательной области "Музыка". Народный и эстрадный танец в детском саду.

Воробьева Н.В.и др. Сценарии праздников и развлечений для детей 2-7 лет. Практический материал для воспитателей, музыкальных руководителей, хореографов.

Астафьева Н.С., Петрова С.Н. Тематическое и перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество" Первая младшая группа

Астафьева Н.С., Петрова С.Н. Тематическое и перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество" Вторая младшая группа

Астафьева Н.С., Петрова С.Н. Тематическое и перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество" Средняя группа

Астафьева Н.С., Петрова С.Н. Тематическое и перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество" Старшая группа

Астафьева Н.С., Петрова С.Н. Тематическое и перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество" Подготовительная к школе группа

 


Новые формы дошкольного образования

 


Алямовская В.Г., Воробьева Н.В., др. Программа образования и развития детей дошкольного возраста "Неразлучная семейка" для детских садов (может быть использована в разновозрастных группах, а также для разработки программ ДОУ: развития и образовательная)

 

Лучшая программа по оздоровлению детей в ДОУ - победитель Регионального и двух Всероссийских конкурсов (в комплекте 3 книги):

Петрова С.Н., Курашева В.П. Книга 1. Организация летнего лагеря на базе детского сада. Программа организации и содержания летней оздоровительной работы в детском саду

 

Петрова С.Н., Курашева В.П. Книга 2. Организация летнего лагеря на базе детского сада. Приложения: Положение, единое цикличное меню, технологические карты на все блюда, календарный план воспитательно-образовательной и оздоровительной работы и др.

Петрова С.Н. Книга 3. Картотека игр и фокусов для детского сада и оздоровительного лагеря. "Когда за окном дождь…" (обучающие: подвижные, музыкальные, дидактические; досуговые: интеллектуальные, забавы)

 


Демонстрационные материалы (Новинки)

 


Серия картин "Домашние животные и их детеныши" художник-анималист Быстрыкин В.В. (11 картин (не компьютерная графика), формат А2+метод.рекомендации)
Кошка с котятами
Собака со щенятами
Корова с телёнком
Лошадь с жеребёнком
Петух и курица с цыплятами
Коза с козлятами
Утки и гуси
Птичий двор
Свинья с поросятами
Крольчиха с крольчатам
Овцы с ягнятами

Серия картин "Дикие животные и их детеныши" художник-анималист Быстрыкин В.В. (9 картин (не компьютерная графика), формат А2+метод. рекомендации)
Зайцы
Лиса с лисятами
Медведица с медвежатами
Белка с бельчатами
Ёж с ежатами
Волки
Белая медведица с медвежатами
Лоси
Северный олень с оленёнком

Обучающие слайд-программы

 


Внебюджетное финансирование. Обучающая слайд-программа. 57 слайдов с анимацией.

"Программа развития ДОУ. Обучающая слайд-программа. 59 слайдов с анимацией."

Базовая оздоровительная программа ДОУ. Обучающая слайд-программа. 81 слайд с анимацией.

Компьютерные программы

Наш детский сад. Приказы

Дигностика педагогов (уникальная программа организации, планирования и контроля методической работы ДОУ, оптимизирующая деятельность старшего воспитателя)

Диагностика детей. Картотека методической литературы. Педконтроль.

Товарно-материальные ценности

Работа дошкольных учреждений (сводная программа, обеспечивающая систематизацию данных по деятельности детских садов района, округа, города)

 

Принимаем заявки!

В издательстве «Национальное образование» вышла серия «Мир деятельности» в рамках образовательной системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа 2000...»).

Комплект для ученика 1-го класса: полный . «Мир деятельности» - комплексный учебный курс.

 

Учебное пособие является составной частью надпредметного курса «Мир деятельности» для учащихся 1-го класса в рамках открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа 2000...»).

Курс «Мир деятельности» ориентирован на формирование у учащихся знаний об учебной деятельности и способах её организации, качествах ученика и ценностях жизни, которые помогают ему успешно справляться с затруднениями. Предлагаемый курс создаёт условия для открытия ребёнком секретов своей успешной учёбы, повышает мотивацию детей к самостоятельному и осознанному учению. Позволяет придать процессу формирования универсальных учебных действий и умению учиться целостность и системность, повысить качество образования в соответствии с новыми целями и задачами, поставленными ФГОС НОО.

 

Учебное пособие может быть использовано для обучения младших школьников как в урочное, так и во внеурочное время. Предполагает реализацию в учебном процессе дидактической системы и технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон на уроках по разным учебным предметам.

 

Разрезной материал представлен в отдельной книге для детей. Предлагается использовать его на уроке для организации открытия детьми нового надпредметного знания и его закрепления в индивидуальной и групповой работе. Разрезной материал можно подготовить к работе заранее, чтобы на уроке дети могли пользоваться уже готовыми карточками.

 

Эталоны представляют собой двусторонние карточки:

  • На одной стороне находится сам талон «Мои открытия» (открытия урока, его главный вывод, правило, способ действия и т.д.);
  • На другой стороне – карточка для самооценки «Копилка моих достижений», которую учащийся заполняет в течение недели.

После урока ученик вставляет новую карточку в специальную файловую папку и пользуется ею в течение всех уроков.

 

Комплект для ученика 1-го класса: полный

  • Учебное пособие с наклейками. С помощью наклеек ученик закрепляет новое знание.
  • Разрезной материал представлен в виде отдельной тетради. Предназначен для использования его на уроке для организации открытия детьми нового надпредметного знания и его закрепления в индивидуальной и групповой работе.
  • Эталоны (двусторонние карточки, на одной стороне сам эталон для фиксации нового знания «Мои открытия», на другой – карточка для самооценки «Копилка моих достижений») с папкой. После урока ученик вставляет новую карточку в специальную файловую папку и пользуется ею в течение всех уроков.

 

Комплект для учителя полный. «Мир деятельности» - комплексный учебный курс.

 

В методическом пособии описана система работы по надпредметному курсу «Мир деятельности» для 1-го класса, разработанному в рамках образовательной системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа 2000...»). В пособии приведены общие подходы к достижению личностных и метапредметных результатов, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Предложены программакурса «Мир деятельности», описание всех его основных содержательно-методических линий, тематическое планирование, цели, задачи и сценарии каждого урока, а также способы организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, самостоятельного открытия ими нового знания, самооценки, коррекции собственных ошибок. К сценариям уроков разработаны демонстрационные материалы, CD-диски с презентациями и материалом для печати к каждому уроку, а также комплекс учебных материалов для детей (учебное пособие, разрезной материал, наклейки, эталоны). Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, реализующих ФГОС по образовательной системе Л.Г. Петерсон

 

Комплект для учителя полный.

  • Методические рекомендации к надпредметному курсу, в которых подробно прописана система работы по курсу, приведены варианты сценариев каждого урока.
  • Диск с презентациями и материалами для печати к каждому уроку.
  • Демонстрационный материал содержит увеличенные таблицы, схемы, эталоны и необходимые иллюстрации к урокам.

 

Каждое пособие можно приобрести отдельно.

 

Обращайтесь к нам!