(343) 257-45-23
(343) 257-33-93

АВТОРИЗАЦИЯ

Предлагаем темы семинаров, которые можно провести с выездом специалиста в Ваше дошкольное образовательное учреждение или территорию.

 

Лектор – Вуколова Елена Геронтьевна, кандидат педагогических наук, медицинская сестра ГО (свидетельство № 2-1630).  

 

Семинар- тренинг для воспитателей, младших воспитателей и других специалистов ДОО  в объеме «Оказание доврачебной  помощи детям дошкольного возраста при несчастных случаях в условиях дошкольной образовательной организации».

 

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

 

[Закон "Об образовании в РФ"][Глава 4][Статья 41]

 

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

 

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

 

На семинаре будут обсуждаться вопросы:

 

1. Общие сведения. Особенности оказания доврачебной помощи детям дошкольного возраста. Условия ДОО и состояние здоровья детей как факторы безопасной среды ДОО. Психологическая готовность воспитателя к оказанию помощи ребенку. Самые распространенные травмы и повреждения детей в ДОУ

 

2. Первая помощь при ушибах, растяжениях, вывихах, переломах. Признаки травмы. Способы и подручные средства оказания помощи

 

3. Первая помощь при кровотечениях разной сложности. Носовые кровотечения, порезы, ссадины, царапины. Артериальные и венозные кровотечения. Признаки травмы. Способы и подручные средства оказания помощи

 

4. Первая помощь при обмороке, тепловом ударе, обморожении. Признаки травмы. Способы и подручные средства оказания помощи. Правила безопасности на прогулке.

 

5. Первая помощь при нарушениях дыхания. Инородные предметы: заглатывание, вдыхание, проталкивание. Признаки травмы. Способы и подручные средства оказания помощи

 

6. Первая помощь при укусах животных и насекомых. Аллергические реакции. Признаки, способы  подручные средства оказания помощи

 

7. Первая помощь при пищевых отравлениях и отравлениях неизвестными веществами. Признаки, способы и подручные средства оказания помощи

 

8. Первая помощь при термических ожогах, электротравмах. Травмы головы, внутренних органов. Признаки травмы. Способы и подручные средства оказания помощи.

 

 

Лектор – кандидат психологических наук, доцент департамента психологии УрФУ Токарская  Людмила Валерьевна : 

 

  • Инклюзивное образование в системе общего образования в условиях внедрения ФГОС.
  •  
  • Проектирование адаптированной образовательной программы ДОО для детей с ОВЗ в аспекте инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО.

 

Лектор Гатченко Татьяна Григорьевна.

 

 

 

Семинар для младших воспитателей ДОО «Роль младшего воспитателя в организации жизнедеятельности в ДОО в условиях введенияФГОС ДО».

 

 

 

Семинары для воспитателей и других специалистов ДОО:

 


• «Раннее выявление и сопровождение детей с признаками одарённости в соответствии с ФГОС ДО».

 

 • «Технологии развития ребенка как субъекта деятельности и отношений (проектные технологии, нормотворчество, исследовательские проекты, творческие проекты; «Путешествие «по реке времени», «Путешествие по карте» «Коллекционирование», др.) как условие достижения качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».
• «Направления и подходы к развитию инициативности детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
• «Система мониторинга качества дошкольного образования: качество результатов образовательной деятельности; качество образовательного процесса; качество условий деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
• «Система мониторинга динамики развития детей: педагогическая диагностика; детские портфолио; карты р«Рабочая программа педагога ДОО в соответствии с ФГОС».
• «Условия развития социального и эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО».
• «Особенности организации непосредственно образовательной деятельности и культурных практик как условие достижения качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».
• «Технология организации проектной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
• «Циклограмма образовательной деятельности педагога. Комплексно–тематическое планирование: планирование режимных моментов в соответствии с ФГОС ДО».
• «Организация детской экспериментально-исследовательской деятельности как необходимое условие реализации ФГОС ДО».
• «Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников как необходимое условие реализации ФГОС ДО».
• «Формирование готовности дошкольника к обучению в школе как необходимое условие реализации ФГОС ДО».
• «Организация игровой деятельности в ДОО: технологии и содержание в условиях реализации ФГОС ДО».
• «Системный подход в формировании культуры здоровья дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».
• «Подходы к построению мотивирующей предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО».
• «Актуальные направления деятельности педагога ДОО в межаттестационный период».
• «Условия формирования общей культуры дошкольников в соответствии с ФГОС».
• «Условия развития инициативности, самостоятельности и ответственности у дошкольников в соответствии с ФГОС»
• «Программы дополнительного образования: направленность, структура, содержание».
• «Педагогическая оценка, оценка и самооценка результатов педагогической деятельности как условие достижения качества дошкольного образования».

 

Лектор -  кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии социальной работы УрГПУ  Королева Светлана Викторовна.

 

 

 Профессиональный стандарт педагога: проблемы и перспективы внедрения. Оценка качества и содержания педагогического труда.

 

 

Лектор - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии УрГПУ Иванова Екатерина Сергеевна:

 

 

 

• «Возрастные особенности и запросы к обучению у детей 1-3, 3-5 и 5-7 лет: психологические возможности и физиологические ограничения. Построение индивидуальной образовательной траектории ребёнка в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
• «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей, формирование установок».
• «Технологии ТРИЗ-образования в развитии творческих и мыслительных способностей дошкольника».
• «Детская ложь: психолого-педагогический анализ причин, стратегии коррекции»
• «Развитие вербальной креативности в дошкольном возрасте»
• «Психолого-педагогическое сопровождение и профилактика отставания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС ДО».
• «Развитие научного мышления и познавательной мотивации у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО».
• «Индивидуальная траектория развития ребенка с особыми образовательными потребностями как условие эффективного инклюзивного обучения в ДОО в соответствии с ФГОС ДО ».
• «Инклюзивное образование в ДОО. Психолого-педагогическое сопровождение и профилактика отставания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО».
• «Арт-терапевтические техники в работе с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС ДО».
• «Ребёнок и социум: развитие навыков общения в соответствии ФГОС ДО».
•«Лидерство и аутсайдерство в детском коллективе».
•«Профилактика профессионального выгорания педагога».
• «Мониторинг уровня воспитанности и обученности по ФГОС в системе дополнительного образования».
•«Психологическая интерпретация детского рисунка».
•«Капризы, упрямство и непослушание: что за этим стоит?»
•«Современные игрушки современных детей».
•«Страхи и неврозы: плата за интеллект».
•«Предупреждение и коррекция нелюбви к чтению».
•«Почему ребёнок лжёт».
• «Сенсорное развитие ребёнка (ФГОС ДО)».